• Ваш список
    “Список сравнения” пуст
(098) 651 72 72 (063) 651-72-72, (095) 303-91-91

График роботы Пн–Пт 09:00–20:00
       Сб 11-18

Гарантия

    Хочется обратить ваше внимание на то что запчасти для телефонов, видеокамер, фотоаппаратов и других мобильных устройств не являются изделием готовым к немедленному использованию. Необходимы определенные навыки, знания аппаратной части, и специальное оборудование.

    Несмотря на то, что мы стараемся обеспечить наших покупателей продукцией высокого качества, иногда запчасти могут быть не надлежащего качества и функциoнирoвать ненадежным oбразом.

    Срок службы новой запчасти во многом зависит от установщика и его квалификации. Магазин не может предоставить клиенту гарантию на срок службы и качество установки, как правило, такую гарантию предоставляет мастер-установщик.

    Под гарантией на запчасти, имеется в виду, обмен запчасти или возврат её стоимости, если запчасть имела изначальный дефект, который проявил себя во время тестирования и проверки на работоспособность (т.е. до полной установки).

    Гарантийный срок для наших покупателей - 30 дней;

    Гарантия не распространяется на следующие запчасти:

     -  дисплеи и сенсорные экраны (тачскрины), на которых снималась защитная плёнка (плёнка является гарантийным защитным средством, наклеить ее назад не возможно, внимательно проверяйте запчасть перед снятием плёнки!);

    -  запчасти, на которых порваны или сняты защитные пломбы ( стикеры, наклейки, штампы и т.п.);

    -  запчасти, имеющие следы пайки, неумелой или не аккуратной установки, потерявшие товарный вид или бывшие в употреблении;   

   Общие положения

    Транспoртные расхoды, связанные с oбслуживанием, oбменом, вoзвратом тoвара гарантией покрываются и оплачиваются магазином.

    За целостность посылки при транспортировке oтветственность несёт кoмпания-перевозчик.

      Что делать при обнаружении неисправности 

   1) Перезвоните менеджеру и расскажите об обнаружении неисправности. Мы постарается помочь решить проблему без доставки товара в магазин.

   2) При возникновении необходимости доставки товара в магазин, обсудите с менеджером службу доставки и получателей.

   3) После отправки посылки обязательно сообщите данные для получения.

    Если покупателем в разумных пределах нарушены гарантийные условия, магазин NewBase всегда готов найти компромисс и помочь в решении проблемы.

С уважением, команда интернет магазина NewBase

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно